Группа компаний ЭСК «РусГидро» открывает новый высокотехнологичный Единый расчетно-информационный центр
14 декабря 2023
Для жителей города Касимова Рязанской области открывается новый высокотехнологичный Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ), в котором каждый клиент сможет получить консультационную помощь по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги, в том числе с использованием современных цифровых сервисов.
Приветствуя жителей города на открытии офиса, генеральный директор ЭСК «РусГидро» Владимир Анатольевич Кимерин отметил, что комплексная программа по повышению качества услуг потребителям, реализуемая Группой компаний «РусГидро», предоставляет новые возможности не только жителям, но и крупным региональным предприятиям, представителям бизнеса оперативно решить вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.
«Этот офис соответствует мировым требованиям и высоким стандартам качества оказания комплексных услуг населению. Уверен, что наши уважаемые клиенты без сомнения оценят теплоту приема, профессионализм наших специалистов, комфорт и доступность всех современных сервисов, работающих для повышения качества жизни людей», - сказал он.
Офис ЕРИЦ адаптирован для маломобильных граждан, предусмотрены зоны очного обслуживания, самообслуживания, дополнительных сервисов. Прием клиентов организован по принципу работы «одного окна». Установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, а клиентским потоком управляет «электронная очередь». Во время очного приема продвигается популяризация интерактивных сервисов, применяется адресный подход к людям преклонного возраста и с инвалидностью. Для посетителей с детьми оборудовано безопасное пространство с интерактивными играми на развитие логики, памяти и моторики.
Вице-губернатор Рязанской области Артем Анатольевич Бранов добавил, что услугами ЕРИЦ в этом городе смогут воспользоваться 45 тыс. граждан, а также юридические лица. Он поблагодарил РусГидро за установку зарядных станций для электромобилей. В целом в Рязанской области их уже 18. В 2024 году запланировано установить в регионе еще 15 быстрозарядных станций.
В регионах присутствия Группы компаний ЭСК «РусГидро» работают 203 клиентских офисов, в том числе 59 в формате Единых расчетно-информационных центров, предоставляющие услуги более 4 млн. потребителей.
В обновленных стандартизированных ЕРИЦ клиентам предлагается максимально удобный набор передовых цифровых технологий, разработанных российскими специалистами, среди них инфоматы с функцией приема безналичных платежей, терминалы с системой «Видеоконсультант», предоставляющие клиентам возможность получения удаленной консультации, обмена документами, внесения оплаты.
Расширяется перечень предоставляемых услуг, доступно еще больше online-сервисов. Например, из личного кабинета клиента или мобильного приложения стало возможно записаться на прием в обслуживающий региональный офис компании. Активно используется дистанционный сервис для получения документа о состоянии лицевого счета. Количество клиентов, передающих показания интерактивным способом, ежегодно увеличивается.
Развитие сети ЕРИЦ Группы компаний ЭСК «РусГидро» способствует исполнению указов Президента России по выполнению государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».