«Линия доверия» организована с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:
- Получение/дача взятки работником Общества
- Злоупотребление работником Общества полномочиями
- Склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений
- Возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов
- Несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
- Вопросы, связанные с понесением Обществом ущерба/упущенной выгоды
- Незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды
Больше информации на сайте ПАО «РусГидро»