8(800)333-80-00
Версия для слабовидящих

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РУСГИДРО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

1 февраля 2024

РусГидро открыло единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в городе Зея Амурской области. В высокотехнологичном клиентском офисе будут обслуживаться более 15 тысяч клиентов компании, проживающих в Зее и Зейском муниципальном округе.

В ЕРИЦ РусГидро население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа. Помещения нового офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

В офисе представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Одна из таких разработок – терминал «Видеоконсультант». Его главная особенность – возможность удаленного общения со специалистами консультационного центра энергокомпании посредством видеосвязи. «Видеоконсультант» оборудован терминалом для безналичного приема платежей, сканером и принтером.

На сегодня в регионах присутствия РусГидро, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, компания уже открыла 74 единых многопрофильных расчетно-информационных центра (31 – на Дальнем Востоке, 38 – в Красноярском крае, 5 – в Рязанской области), которые обслуживают более 2,8 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.

Другие Новости