Новости компании

Дата публикации 02.09.2021

РусГидро открыло новый единый расчетно-информационный центр в Южно-Сахалинске

Дальневосточная энергетическая компания РусГидро открыла новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в городе Южно-Сахалинске. Высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Сахалинской области и уже четырнадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. В новом центре будут обслуживаться около 190 тысяч лицевых счетов клиентов.

Старт работе ЕРИЦ с площадки Восточного экономического форума в режиме видеоконференции дали Председатель Правления – Генеральный директор РусГидро Виктор Хмарин, член Правления, первый заместитель Генерального директора РусГидро Сергей Киров и Председатель Правительства Сахалинской области Алексей Белик.

В новом ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения и ТКО. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки РусГидро для электромобилей.

Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Южно-Сахалинске – лидер по уровню оснащенности, он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. В нем представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В новом ЕРИЦ активно используются энергосберегающие технологии: энергообеспечение офиса частично осуществляется за счет установленных на крыше солнечных панелей.

В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

Система «видеоконсультант», представленная в центре, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах.

РусГидро уделяет особое внимание защите своих клиентов от коронавирусной инфекции. Для этого новый офис ЕРИЦ оборудован автоматической системой замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха.





Источник: ПАО "РусГидро"
Список новостей

Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ПАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. ПАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается.