Новости компании

Дата публикации 20.02.2021

Красноярскэнергосбыт начал консультировать клиентов по видеосвязи

Красноярскэнергосбыт (входит в Группу РусГидро) запустил сервис видеоконсультаций для клиентов – физических лиц. Получить помощь по регистрации в личном кабинете и оформлению документов, разобраться с показаниями счётчиков и оплатами теперь можно посредством видеозвонка оператору контактного центра с сайта компании.

Совершить видеозвонок можно со стационарного компьютера, ноутбука и через браузер смартфона. Для этого на сайте www.krsk-sbit.ru нужно нажать на иконку в левом нижнем углу экрана, выбрать тему обращения и ввести свои контактные данные. После заполнения полей, а также при наличии на устройстве микрофона и видеокамеры, активируется кнопка «Позвонить». Важно ответить согласием на запросы системы о допуске к использованию микрофона и видеокамеры.

Новый сервис позволит клиенту не только видеть оператора, но и во время разговора отправлять ему сообщения и документы. Оператор, в свою очередь, с разрешения клиента, сможет видеть страницу его личного кабинета и указывать ему на область экрана, в которой необходимо произвести действие: ввести данные, проверить показания или произвести оплату.

«Все наши услуги можно получить дистанционно - через сайт, мобильное приложение и телефон. Но многим абонентам приятнее личное общение со специалистами компании, для них важен визуальный контакт. Специально для таких клиентов мы запустили видеоконсультации. Этот сервис позволяет сохранить эффект «живого» общения, обмениваться файлами, демонстрировать клиенту необходимые элементы документов, сайта и личного кабинета. Но при этом потребителю не нужно тратить время на поездки в офис и ожидание в очередях. Кроме того, исчезает риск инфицирования клиентов и сотрудников коронавирусом или другими вирусными заболеваниями, - отмечает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнегосбыт» Олег Дьяченко.

Только за первую неделю тестовой работы сервиса в контактный центр позвонили почти 400 человек. Пока операторы принимают в среднем по 60 видеозвонков в день. При увеличении спроса на услугу Красноярскэнергосбыт готов расширить штат видеоконсультантов.

Среди основных тем обращений: регистрация в личном кабинете клиента и внесение платы, изменение данных в лицевом счёте, перерасчет, вопросы, связанные с квитанциями и приборами учёта.

Красноярскэнергосбыт просит своих клиентов отправлять отзывы о новом сервисе и предложения по его усовершенствованию на электронный адрес pr@kes.esc-rushydro.ru.



Список новостей

Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ПАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. ПАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается.