Новости компании

Дата публикации 10.09.2019

РусГидро открыло Единый центр услуг ЖКХ в Хабаровском крае

Новый Единый расчетно-информационный центр услуг (ЕРИЦ) открылся в городе Вяземский Хабаровского края. Старт его работе дали директор филиала Хабаровскэнергосбыта Георгий Макаров и глава Вяземского муниципального района Ольга Мещерякова.

В Хабаровском крае это уже второй центр РусГидро для обслуживания потребителей коммунальных ресурсов. В январе 2018 года ЕРИЦ был открыт в Комсомольске-на-Амуре. Всего на Дальнем Востоке действуют 7 центров в Сахалинской, Амурской областях, Хабаровском крае и Приморье. По программе развития современных способов оплаты услуг ЖКХ Группа РусГидро к концу 2020 года планирует открыть 14 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.

Работа с частными и корпоративными клиентами в центре организована по принципу «одного окна». Посетители теперь могут получать консультации по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии, передать показания приборов учета, а также оплатить счета за энергоснабжение и другие жилищно-коммунальные услуги, как наличным, так и безналичным способом. Кроме того, ЕРИЦ предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных сервисов – от ремонта и монтажа энергооборудования до продажи и установки приборов учета «под ключ». Консолидация всех услуг ЖКХ в одном месте позволит муниципалитету, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства на ведении лицевых счетов, печати и доставки квитанций, повысить уровень расчетов в сфере ЖКХ и сделать их более прозрачными.

«Новый центр позволит повысить качество обслуживания клиентов, уменьшить время ожидания в очереди. В 2018 году в среднем за месяц количество клиентов составило почти 700 человек, а время ожидания – 15 минут. В 2019 году благодаря применению инновационных технологий ЕРИЦ сможет обслуживать почти 1300 клиентов ежемесячно, а время ожидания в очереди сократится до 10 минут», – отмечает директор филиала «Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров.

ЕРИЦ отвечает всем современным требованиям, обеспечивающим удобство и комфортное обслуживание клиентов. Здесь организована электронная очередь, комфортная зона для ожидания, панель для зарядки мобильных телефонов и гаджетов, установлен электронный инфомат, с помощью которого можно зайти в личный кабинет, передать показания, оплатить квитанции, а также получить справочную информацию. Для детей предусмотрена игровая зона. Кроме того, центр полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями – на входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели, оборудовано специальное парковочное место для колясок.


Список новостей

Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ПАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. ПАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается.